Volvo Construction Equipment

По мнению компании, новая концепция машин для строительства трубопроводов – это прорыв, которого отрасль ждала восемьдесят лет. Новые трубоукладчики предназначены в первую очередь для прокладки трубопроводов на суше.

По сравнению с появившимися еще в 30-х годах прошлого века традиционными трубоукладчиками, представляющими собой обычный бульдозер, к которому сбоку крепится консольная стрела, инновационные технические решения, реализованные в конструкции трубоукладчиков Volvo, обеспечивают неоспоримые технические преимущества.

Гамма включает пять моделей грузоподъемностью от 20 до 150 тонн. Все они созданы на базе экскаваторов. Это решение защищено патентом. Кроме того, в новых трубоукладчиках реализованы технологии, присущие самому современному грузоподъемному оборудованию.

Машина, созданная на базе экскаватора, может поворачивать стрелу на 360 градусов. Угол поворота стрелы никоим образом не влияет на грузоподъемность. Традиционному трубоукладчику такое не под силу. Трубоукладчик на базе бульдозера обладает определенными недостатками. Так, он может поднимать груз только с одной стороны. Стрела монтируется за рамой гусеничной тележки, что не может не сказаться на устойчивости машины. Преимущества трубоукладчиков Volvo – это более широкая колея, низко расположенный центр тяжести, стрела, крепление которой находится в пределах рамы ходовой части, значительно ближе к центру тяжести машины. Такая конструкция обеспечивает устойчивость на крутых уклонах. Грузоподъемность нового трубоукладчика на 29% выше, чем у традиционного.

Грузоподъемность модели PL7015, самого тяжелого из трубоукладчиков новой серии, достигает 150 тонн. Это на 41% выше, чем у самого большого из традиционных трубоукладчиков, когда-либо выпускавшихся мировыми производителями.

Чтобы добиться этого, инженеры Volvo уделили особое внимание прочности стрелы, ходовой части и гусеничных тележек. Стрелы трубоукладчиков Volvo намного длиннее традиционных. Эти машины могут поднять груз выше и, что важно, могут работать, находясь намного дальше от бровки траншеи, тем самым снижая риск ее обрушения. Длина стрелы традиционного трубоукладчика обычно составляет от 6,1 до 8,5 м. (20-28 футов). На новые трубоукладчики, в зависимости от модели, устанавливаются стрелы длиной от 7,3 до 11,3 м. (30-38 футов).

Предусмотренная для всех трубоукладчиков Volvo система управления грузом (LMS) оценивает угол стрелы, положение кабины относительно ходовой части, уклон опорной поверхности и подсказывает оператору, какой груз он может безопасно поднять. Электроника постоянно обновляет схему грузоподъемности с учетом изменений угла поворота стрелы, вылета и уклона опорной поверхности (вплоть до 35 градусов!). Схема отображается на дисплее в кабине оператора. На тот же дисплей в случае необходимости выводятся предупреждения и различные подсказки. В верхней части стрелы размещена группа сигнальных индикаторных ламп. Они предупреждают оператора, операторов других машин и всех, кто находится на площадке, насколько безопасно выполнение той или иной операции, и подсказывают им, когда необходимо принять соответствующие меры. Система LMS – это еще одно отличие от традиционных трубоукладчиков, которые предназначены для работы на горизонтальных площадках и отнюдь не всегда оснащаются подобной бортовой системой мониторинга.

Трубоукладчики Volvo оснащены устройством, предотвращающим касание двух блоков полиспаста между собой. При подъеме груза на максимальную высоту лебедка автоматически затормаживается. Чтобы увеличить обзор, было принято решение сместить стрелу относительно середины рамы, а кабину оператора расположить выше. Это позволило повысить безопасность тех, кто работает на земле и в траншее. Если того требует технология работ, широкая колея позволяет установить трубоукладчик над траншеей.

Стрела традиционного трубоукладчика не обладает возможностью поворота. Чтобы точно опустить груз в заданное место, оператору приходится подрабатывать гусеничным ходом. При таком способе на укладку трубной секции требуется больше времени, не обеспечивается необходимая точность, а порой нарушаются требования безопасности. Трубоукладчику Volvo, чтобы точно опустить груз, достаточно просто повернуть стрелу – как экскаватору. Точность и быстрота сочетаются с высокой производительностью и безопасностью. Для работы на особо крутых уклонах предусмотрена механическая блокировка поворота.

Ходовая часть, заимствованная у экскаватора, обеспечивает одновременное вращение гусениц в противоположных направлениях. Это позволяет быстро изменять направление движения и повышает точность в работе. Высокий клиренс позволяет эксплуатировать машину на неровных площадках и слабых грунтах. Чтобы оптимизировать сцепление с опорной поверхностью в любых условиях, предлагаются звенья гусениц с одинарными и двойными грунтозацепами.

Одно из ключевых преимуществ новых трубоукладчиков Volvo – возможность их универсального применения, что приносит зримый экономический эффект. Традиционные трубоукладчики на базе тяжелых бульдозеров могут выполнять только ту работу, для которой они изначально были предназначены. Трубоукладчики Volvo сконструированы на базе экскаватора, и это действительно универсальные машины.

Когда не надо укладывать трубы, машину можно быстро переоборудовать в высокопроизводительный экскаватор. Высокая грузоподъемность делает возможной использование трубоукладчика в качестве подъемного крана.

НОВАТОРСКИЙ ПОДХОД

Еще одно важное с точки зрения универсальности качество трубоукладчиков Volvo – простота их транспортировки. Часто именно этот аспект ограничивает строителей трубопроводов в выборе размера машины для реализации текущих и будущих проектов. Обычно чем больше машина, тем больше проблем с транспортировкой. Для наиболее тяжелых трубоукладчиков Volvo предусмотрена возможность изменения колеи. Кроме того, демонтаж рам гусеничных тележек, противовесов и стрелы не представляет проблем. Таким образом, трубоукладчик можно разобрать на узлы и агрегаты, пригодные для перевозки по дорогам общего пользования. Демонтаж и повторный монтаж трубоукладчика Volvo производятся без привлечения автокранов и другой подобной техники. Вся работа занимает не больше часа. Простота транспортировки позволяет снизить общую стоимость владения машиной за весь срок эксплуатации.

И еще одно отличие. Инженеры Volvo оснастили свои машины кабиной Care Cab. Всем известно, насколько эта кабина просторна, эргономична, какой она имеет отличный обзор, как эффективно работает климатическая установка. Таким образом, на трассе магистрального трубопровода, где погодные условия могут быть экстремальными, оператору обеспечены комфортные условия работы, что отнюдь немаловажно.

Итак, трубоукладчики Volvo – это:
  • Современная, защищенная патентом конструкция, обеспечивающая поворот стрелы на 360 градусов;
  • Универсальность: машина может работать как трубоукладчик, как экскаватор и как кран, что дает неоспоримый экономический эффект;
  • Передовые технологии;
  • Давно доказанная надежность, свойственная технике Volvo;
  • Безопасность на уровне самых строгих отраслевых стандартов;
  • Простота транспортировки. Трубоукладчики Volvo – современные машины для современной нефтегазовой индустрии.




Адрес:  МО, г.Химки. ул.Панфилова, 19
Телефон:  т. (495)-961-10-30
Факс:  т. (495)-961-10-34

Возврат к списку